:
A A A
: C C C
. .

По поручению Президента Российской Федерации Корпорация МСП запустила новый сервис «360°», предназначенный для защиты бизнеса.

По поручению Президента Российской Федерации Корпорация МСП запустила новый сервис «360°», предназначенный для защиты бизнеса.

Сервис «360°» позволяет предпринимателям сообщать о нарушении своих прав как при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, так и о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, в связи с получением финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки субъектов МСП, при коммуникации с институтами развития, а также о проблемах в связи с COVID-ограничениями и получать ответ в сжатые сроки.

Срок рассмотрения обращения на сервисе составит до 15 рабочих дней.

На данный момент на сервисе представлено 8 основных тематик для обращений:

  • контрольная (надзорная) деятельность;
  • закупки, действия (бездействие) заказчика;
  • микрофинансовые организации;
  • региональные гарантийные организации;
  • инфраструктура поддержки;
  • гарантийная поддержка;
  • институты развития;
  • проблемы из-за Covid-ограничений.

Если же обращение выходит за рамки представленных разделов, то его можно оставить в отдельном разделе.

https://corpmsp.ru/360/


Возврат к списку